Телефон горячей линии связной логистика. Горячая линия связной

Иногда бывают ситуации, в которых просто необходимо связаться с магазином «Связной». Телефон горячей линии выручит в этом случае. Первый салон «Связного» открылся еще в 1995 году, за внушительный срок работы на рынке директору сети удалось обустроить налаженную работу и завоевать доверие миллионов клиентов.

Сеть филиалов охватывает всю территорию России, включая небольшие населенные пункты. У каждого салона зафиксирован свой юридический адрес и контактный номер, но в случае необходимости, решить любой вопрос можно, набрав телефон горячей линии 8 800 700 43 43 , который функционирует круглосуточно и без выходных.

Слаженная обратная связь с клиентами – залог успешного развития любого предприятия. Руководитель сети магазинов «Связной» в первую очередь позаботился о потребностях своих покупателей. Сегодня можно в любое время дня и ночи позвонить по указанному номеру и решить возникшую проблему – не нужно ждать, когда закончатся праздники или пройдут выходные, а также тратить время на дорогу в ближайшую торговую точку. Операторы горячей линии «Связного» работают посменно, поэтому связаться со специалистом не составит труда .

Стоимость разговора

Многих волнует вопрос: какова стоимость минуты разговора по телефону горячей линии? Звонок для жителей России является совершенно бесплатным , поэтому вам не нужно будет беспокоиться и стараться уложиться в несколько минут, описывая свою проблему. Специалисты заинтересованы в том, чтобы оказать квалифицированную помощь. При желании, каждый может оценить работу сотрудника после разговора.

Таким образом директор сети магазинов хочет максимально улучшить сервис обслуживания клиентов.

С помощью круглосуточной горячей линии можно:

  • в кратчайшие сроки решить любую возникшую проблему;
  • получить актуальную информацию;
  • осведомиться о наличии того или иного товара;
  • узнать подробности о способах оплаты и доставки;
  • разрешить спорные вопросы;
  • пожаловаться на некачественное обслуживание;
  • оформить заказ;
  • заказать доставку;
  • зарезервировать товар;
  • отследить покупку, оформленную в интернет-магазине.

Также оператор обязан предоставить позвонившему подробную информацию об акциях, скидках и новых бонусных программах.

Как узнать номер телефона салона «Связной»

В зависимости от региона, у каждого салона «Связного» номер телефона индивидуален. Хотите связаться с персоналом магазина в вашем городе? Нет ничего проще – наберите телефон горячей линии и назовите оператору свой город и адрес торговой точки. Специалист в течение нескольких минут выяснит и предоставит вам актуальную информацию, а в случае необходимости соединит с салоном.

Внимание! Если вам нужно заменить неисправный товар, вернуть в течение двух недель неподходящую технику или , специалисты смогут вас только подробно проконсультировать по интересующему вопросу, в их компетенцию не входит возврат денежных средств.

Возникли вопросы? Не знаете, как решить проблему? Хотите получить актуальную информацию? Оператор по телефону горячей линии «Связного» с радостью окажет вам квалифицированную помощь в любое время!