Скайрим 5 карты сокровищ. Карты сокровищ и расположение кладов – Скайрим основы

Карта номер I.

Местоположение карты: южнее Ривервуда, на юг от трех Камней-хранителей. Поднимаемся от камней в предгорья - там находим разбойничий лагерь. Несколько слабых разбойников, на теле одного из них - карта.

Где находится клад?

Западнее Ривервуда. Переходим реку, ориентируемся на мосты. В стволе поваленного дерева у скалы находится сундук.

Карта номер II.

Местоположение карты:

Юго-восточнее Винтерхолда, недалеко от дороги, ведущей в город Место называется Приют Подмастерья. Там сидит разбойник, на столе в каменном ковене - книга обучения и сумка с картой.

Где находится клад?

Восточнее Вайтрана, у Башен Валтейм. Башни населены местными асоциальными элементами, довольно сильными. При желании их можно оставить жить как живут, т.к. сундук находится ниже по течению реки у берега.

Карта номер III.

Местоположение карты:

Южнее Виндхельма - заброшенный сарай с названием Речная хижина. Найти его несложно - тащимся за запад от известной нам по сюжетке Рощи Кин. Внутри найдется обглоданный скелет и недружелюбный медведь. В углу хижины стоит сундук с несложным замком. Именно в нем - карта.

Где находится клад?

Башня на карте - маяк Солитьюда. Добраться до него и опознать несложно. Я плыл по морю от берега, но можно спуститься и от города. Врагов нет.

В сундуке лежат "традиционные" сокровища: драгоценности,немного монет)

Карта номер IV.

1. Снимается с тела рандомного бандита около Вайтрана.

2. В Убежище Редорана около Вайтрана - на сундуке главаря.

2 персонажами карта была добыта разными путями.

Мельница на карте - ферма Пелагио. Идет, разворачиваемся нужным боком к горе.

Поднимаемся по склону, нужно забрать немного налево - с целом от фермы на горе просматривается маршрут.

Карта номер V.

Местоположение карты: тащиться придется далеко, в самую опу мира горы за Фолкритом. Выходим из города и начинаем долгий подъем - там есть извилистая дорога. Врагов нет. Доходим до хижины с названием Лагерь Анги. Там нас встретит колоритная дама (что логично, сама Анги) и при желании расскажет, как двое имперцев убили ее родню. Я так понимаю, Анги - учитесь стрельбы из лука, а в ее доме на столе лежит книга-учебник, но т.к. на этом герое навык стрельбы 100, узнать не довелось. Карта лежит в тумбочке у ее кровати. Брать можно спокойно - Анги не будет кидаться на ГГ за кражу.

Где находится клад?

Далеко на восток от Маркарта. Вообще, одна из самых сложных карт. Силуэты на карте узнаваемы - если вы уже были в развалинах Оплот Потерянной Долины (как я). Сундук находится в нижней точке одного из водопадов.

Простите, сервис стима перестал загружать изображения на данном моменте. ((

Карта номер VI.

Местоположение карты: еще одна непростая задачка. Карта находится на теле мертвой эльфийки высоко в горах между Морфалом и Данстаром. Ориентиром может служить святилище Мерунеса Дагора и камень Лорда - от них нужно подниматься наверх. В камнях лежит несколько тел - нужна именно эльфийка.

Где находится клад?

Место несложное и довольно приметное. Это еще одна посещенная мной ранее точка - Корваньюнд в северу от Вайтрана. Сундук находится под деревом на арке.

Как уже водится, содержимое сундука больше фановое, хотя перчатки могли бы быть полезны на более низких уровнях.

Карта номер VII.

Местоположение карты: восточнее Виндхельма, недалеко от Святилища Боэтии. Можно пройти по дороге или спуститься с гор от святилища (для паркурщиков). Место называется Пост Предателя. Это разваленный дом почти без стен, где вас поджидают 3-4 бандита. Карта - в сундуке в дальней комнате.

Где находится клад?

Место - форт "Висельная скала" к юго-западу от Виндхельма. Найти несложно. Форт населен врагами, но в момент моего явления за кладом он был уже зачищен.

Сундук найти несложно - он аккурат под этой самой "петлей висельника".

Карта номер VIII.

Местоположение карты: Довольно сложно. Карта находится на теле охотника на хоркеров, которое лежит к востоку от Винтерхолда. Тело на островке у побережья среди стада хоркеров, островок примерно на одном уровне с Саарталом, если проводить горизонталь с запада на восток. С берега удобно ориентироваться из лагеря, куда ведет удобный спуск (кстати, в лагере на столе учебник и стоит ничейный - и притом красивый - конь, которого можно оседлать и потом использовать как родного).

Где находится клад?

Тут тоже все непросто. Сундук находится под мостом у излучины реки к юго-востоку от Солитьюда. Место (сам мост и деревушка рядом) так и зовется - Драконий мост. Чтобы открыть сундук (на нем замок уровня Мастер), понадобится ключ. Он лежит в сумке под елкой.

Карта номер IX.

Местоположение карты:

Карта находится на трупе Счастливчика Лоренца в хижине его же имени. Находится она юго-западнее Виндхельма. Ориентиром может послужить Форт Амол и водопад рядом. Нужно спуститься к реке, на ее берегу - хижина, раздавленная деревом, в воде труп.

Где находится клад?

На самом деле, найти место проще, чем найти карту. Это место к востоку от Рифтена. Вам нужна пещера "Лощина Сонный Шлем" (рядом тусуется парочка бандитов). Около пещеры - водопад, в нем-то и спрятан сундук.

Карта номер X.

Местоположение карты:

Пещера Каменный Ручей между Рифтеном и Виндхельмом. Чтобы получить карту, придется убить всех - заветная бумажка в карманах у главаря.

Где находится клад?

Найти его просто. Сундук находится на дне озера к северу от Фолкрита. Ориентиром служит Камень Леди. В озере водятся кусачие рыбы. Найти сундук достаточно просто, но я все же воспользовался зачарованным на водное дыхание беретом - так как-то свободнее.

Карта сокровищ форта Нойград.

Местоположение карты:

Логично - в форте Нойград. Находится он к югу от Хелгена. Найти несложно - значок начинает просматриваться уже у ворот Хелгена. В форте слабые бандиты. Карта находится в сундуке на крыше главного здания.

Где находится клад?

Клад ОЧЕНЬ простой. Прыгаем с той же крыши форта и чешем строго на восток через озеро. Упираемся прямо в проход у подножия горы. Поднимаемся по нему до упора и видим сундук. Самая простая карта из всех.

Карта сокровищ Велека Сейна.

Местоположение карты:

Самое интересное и "ролевое" - напоследок.

Получаем от освобожденного дреморы-пирата Велека Сейна (задание с латной перчаткой в коллегии Винтерхолда - на нее нужны одеть 4 кольца из сундука Следователя в библиотеке. Вообще-то, там довольно интересное задание, связанное с расследованием пропажи учеников, но это, как говорится, совсем другая история, поэтому я как благоверный архимаг кольца попросту спер).

Где находится клад?

Тут же, рядом с Коллегией. На небольшом островке к юго-западу от здания стоит Алтарь Талоса - он и будет нашим ориентиром. Как ни странно, дремора даже не устроил никакой подставы с сундуком.

Клад под статуей - уже больше похожий на книжные сокровища. Целых 2 сундука и симпатичная статуя Дибеллы. Впрочем, награды снова довольно посредственные.

В данной статье мы рассмотрим расположение некоторых карт сокровищ Скайрима.

Скайрим карта сокровищ 1

Скайрим карта сокровищ 2

Следующая карта сокровищ Skyrim
обнаруживается не так-то просто. Она находится у мертвого охотника, который лежит восточнее Винтерхолда. Его тело можно найти на маленьком острове неподалеку от побережья (он находится примерно на том же уровне по горизонтали, что и Саартал), а вокруг него можно увидеть стадо хоркеров.


С берега удобнее всего ориентироваться из лагеря, к которому ведет спуск (кстати, там на столе можно обнаружить книгу и хорошую ничейную лошадь, которую можно запросто сделать своей).


Скайрим карта сокровищ 3

Карта сокровищ 3 Скайрим также находится на мертвом теле, только на этот раз не охотника за хоркерами, а Счастливчика Лоренца, и найти ее можно в его же жилище, расположенном на юго-западе от Виндхельма. В качестве ориентира вы можете выбрать Форт Амол и водопад, находящийся неподалеку. Сначала необходимо спуститься к речке, на берегу которой вы вскоре обнаружите хижину, придавленную деревом, а в воде вы увидите тело ее бывшего владельца.

Скайрим карта сокровищ 4

На этот раз вам придется отправиться в форт Нойград, который расположен на юге от Хелгена. Подойдя к его воротам, вы сразу увидите значок форта, поэтому найти его будет легко. С бандитами, населяющими форт, вы также сможете расправиться без труда, поскольку они довольно слабые.


Карта сокровищ 4 Скайрим лежит в сундуке, который стоит на крыше главного здания.


Скайрим карта сокровищ 5

Пятая карта расположена в пещере Каменный Ручей рядом и Виндхельмом и Рифтеном. Для того чтобы забрать эту карту, вам придется сразиться со всеми ее обитателями, поскольку карта находится у главаря в карманах.


Версия: 3.2
Язык: русский

Описание:
Представляю вашему вниманию мод, который будет интересен в первую очередь коллекционерам - "Уникальные сокровища Скайрима". Мод добавляет СОТНИ разнообразных сокровищ, оружия, алхимических ингредиентов и просто интересных вещей в мир Скайрима. И бухло. И кальян. И бонжо. Короче, очень много всего и собрать все уникальности - ой как не просто. Короче, маст хэв. Так же, при получении очередной уникальности появляется всплывающее окно что вы откопали "что то". Весьма атмосферно, надо признать. Еще есть и сундуки сокровищ и их тоже непросто найти.

Обновление:3.2
- Отредактирован скрипт вызова Джина, поэтому он будет возрождать Джина при последующих посещениях лампы.
- Исправлены опции конфигурации в MCM меню для владений Скайрима.
- Перечень сокровищ в МСМ меню разделен на две страницы (некоторые из названий отсекались из-за ограничений в 128 максимальных значений для каждой страницы).
- Очищен.esp файл от грязных правок.
- Исправлено отсутствие текстуры у Саи.
- Ре-оптимизировано несколько "раздутых" текстурных форматов.
ВАЖНО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ до 3.2:
* Скрипты AaaMCMScript и AaaGenieChallengeScript должны быть очищены из вашего сохранения, используйте утилиту Save Game Script Cleaner.

Обновление:3.1
- Исправлен Золотой кубок.
- Исправлена отсутствующая новая модель Сай.
- Добавлено меню настройки МСМ со следующими опциями:(следовательно теперь требуются SkyUI и SKSE для МСМ меню с настройками)
* Переключение уведомления, когда предмет найден (теперь будет обычное уведомление-сообщение вместо окошка с сообщением).
* Переключение права собственности вещей для игрока/NPC, которые могут быть найдены в магазинах/домах/тавернах и т. д., то есть чтобы вещь не была помечена для кражи.
* Опция переключения вещей из мода как дружественные/не дружественные лору.
* Встроенная проверка списка всех уникальных предметов из мода, которые будут проверяться, когда вы найдете какой либо предмет. В МСМ меню раздел "Перечень", в котором будут показан весь список предметов из мода, все найденные вещи будут помечаться галочкой. При переходе в данный раздел будет задержка и поэтому не паникуйте, а ждите пока игра проверит все предметы и отобразит список.
- Исправлен Боевой ручной меч.
- Исправлены и проверены все сундуки-клады на предмет функционирования.
- Добавлены недостающие оружие А.К.У.Л.А., Сай и Боевой ручной меч.
- Новая модель для Сай.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для уникального оружия из мода.
- Обновлен уникальный золотой скипетр.
* ВАЖНО!!! Если у вас уже есть установленный мод и обновляетесь, то просто установите новую версию мода, загрузитесь и в консоли введите setstage aaaSUTItemFinderHandler 20, эта команда заставит заполнить новый список перечня предметов. Затем просто используйте МСМ меню для настройки нужных параметров.
** ВАЖНО!!! Чтобы изменить вариант мода 1. "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений, то в игре откройте консоль ~ и введите команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10 , закройте консоль, появится окошко с выбором варианта мода, выберите нужный вариант, будет уведомление какой вариант мода используется, ну и далее остальные настройки настройте в МСМ меню.
*** ВАЖНО!!! Если Вы также используете мод Legacy of the Dragonborn (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52248/?) , то удалите скрипт DBM_QF_0SUTItemFinderHandler_0200F6F9.pex из папки scripts в игре.

Обновление:2.2а (фикс кракозябров)
- Исправлены "кракозябры" в уведомлениях типа Вы нашли...., оказывается забыл сделать компиляцию скриптов.

Обновление:2.2
- Исправлена модель меча Бабочка.
- Добавлены новые модели для Боевого ручного меча.
- Добавлены пара уникальных чеканных медных кубков/чаш.
- Добавлена новая функция, чтобы бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу и хотите освободиться, то вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.
- Исправлен один клад, который невозможно было выкопать.
- Перемещен недоступный сундук с сокровищами который был за водопадом, теперь сундук под/ниже водопада.
- Удалены остаточные ссылки на ненужные скрипты.
- Исправлено отображение Саи и корабля в бутылке в музее.
- При обновлении с версии 2.1 до 2.2 нужно будет очистить сохранение от ненужных скриптов с помощью утилиты " ", в частности при чистке будут такие названия скриптов как aaaLampScript, aaaGoldPotScript и любой другой скрипт начинающийся с aaa также могут быть очищены.

Обновление:2.1
- Перевод версии 1.4 принадлежал Xenophobia, новую версию 2.1 я только до-перевел все новое что внесено в новой версии и сделал описание изменений и как обновиться.
- Теперь мод в 2-х файлах bsa. и esp. (так что нужно будет удалить все файлы от предыдущей версии, что удалить читайте ниже). А также автор пишет что нужно начинать новую игру или если вы обновляетесь, то опять же нужно удалить все файлы, текстуры, меши, скрипты и почистить сохранение прогой Skyrim Save Game Script Cleaning.
- Теперь один вариант мода, идет не отдельными плагинами как было ранее Lore или Not lore, а в 3-х вариантах, все это настраивается в игре. Конфигурационное меню запускается когда вы в первый раз установите мод, вам предоставится три варианта настройки: 1. Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода. 2. Дружественная лору версия - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. Дружественная лору версия с погружением - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений.
- Кинжал Обливиона теперь кастует ловушку души и также имеет неограниченный заряд.
- Новая модель для клинка Ронина
- Новая модель для меча крюка
- Новая модель для томагавка
- Исправлены текстуры нагината
- Исправлены текстуры уникального кальяна
- Новая лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда.
- 12 новых нефритовых статуэток
- 5 новых статуэток животных
- Добавлена полная совместимость с DLC Dragonborn
- Переделаны текстуры на золотых тарелках и чашах, золотых кувшинах и горшках
- Новый выветренный вид бронзы у сундуков из мода.
- Случайный лут и разнообразное золото в сундуках, наряду с уникальными предметами.
- Улучшена скрытность сундуков из мода. Сундуки теперь спрятаны немного лучше, но можно найти и в помещениях как и прежде.
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки до сих пор на виду, но намного лучше скрыты.
- Уменьшена общая нагрузка скриптов.
- Удалена пара определенных видов оружия, потому что, они дублировались.
- Добавлено ​​несколько не реализованных ранее предметов, такие как оружие "Уникальная А.К.У.Л.А", 4 дополнительных горшка / кувшина и миниатюрные пушки.
- Переработаны и переделаны модели оружия на основе оригинальных моделей от авторов (by Kettlewitch, RonnieMagnum and Icecreamassassin)
- Переработаны текстурные UV-карты стеклянной винной коллекции.

Где найти?
- А везде. Уникальности уже вписаны в мир игры и обычно либо выставлены на всеобщее обозрение, лежат на виду, либо спрятаны (меч пришлось долго выковыривать из-под кровати).
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки на виду, но намного лучше скрыты.

Интересности:
- Лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда, но вы можете бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу, вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.

Настройки мода:
* Если у вас уже есть установленный мод и обновляетесь, то просто установите новую версию мода, загрузитесь и в консоли введите setstage aaaSUTItemFinderHandler 20, эта команда заставит заполнить новый список перечня предметов в МСМ меню в разделе "Перечень". Затем просто используйте МСМ меню для настройки нужных параметров.
** Чтобы изменить вариант мода 1. "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений, то в игре откройте консоль ~ и введите команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10 , закройте консоль, появится окошко с выбором варианта мода, выберите нужный вариант, будет уведомление какой вариант мода используется, ну и далее остальные настройки настройте в МСМ меню.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03

ВАЖНО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ до 3.2:
* Скрипты AaaMCMScript и AaaGenieChallengeScript должны быть очищены из вашего сохранения, используйте утилиту Save Game Script Cleaner ()
** Если вы обновляетесь с версии 3.0/3.1, никаких дополнительных шагов не требуется.
*** Если вы обновляетесь с версии 2.0 или ниже, при сохранении текущего состояния, просто загрузите игру и наберите в консоли команду SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 20, которая заставит заполнить новый основной список для перечня сокровищ. Затем просто используйте MCM меню для настройки необходимых параметров. Если вы не используете SkyUI и MCM меню, просто откройте консоль и введите SETSTAGE aaaSUTItemFinderHandler 10. Это снова откроет меню выбора в любое время, чтобы установить, какой режим вы хотите иметь: "Полный" (Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода). 2. "Дружественная лору версия" - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, колекционные тарелки и прочее). 3. "Дружественная лору версия с погружением" как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений.
А также удалите следующее, если у вас имеется:
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/meshes
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/textures
- Удалите все скрипты, смотрите скриншоты, по пути Data/Scripts и Data/Scripts/Source

Прохождение квеста «Найти сокровище Смертельной Метки» The Elder Scrolls V: Skyrim.
Как начать — прочесть книгу «Смертельная метка».
Пройдя все задания вы получите сэт брони Смертельной Метки и парные мечи.
Начнём с главного — где искать книгу. Не знаю кто как, а я нашел её в храме в Вороньей Скалы (спуститесь вниз и дверь справа) и в доме Деора Дровосека (Деревня Скаалов), также её можно найти в Тел Митрин. Читаем книженцию, получаем квест и начинаем наше прохождение.

Отправляемся по квестовому маркеру на отмель Хокнира. Тут нам явно не рады, кучка пиратов во главе с капитаном уже разрыла сундук с сокровищами и делится не собираются. Быстренько разбираемся с ними, из сундука берем шлем Смертельной Метки, а с трупа капитана — карту сокровищ Хокнира.
Вот тут меня постигла печаль… Если вы ожидаете прохождения в духе Индианы Джонса,то спешу вас разочаровать. Сплошная банальщина — карта подробная, сундуки уже разрыли за вас и дело за малым — отбить их у этих самых копателей. Даже как-то стыдно стало, ребята старались, копали, а тут приходит какой-то тип, качает права и расстреливает из арбалета.

Ну оставим сопливый гуманизм в стороне и поговорим о этих сундуках. На карте их обозначено 4, вам надо найти 3 (с одного вы уже шлем вытащили), в них хранится броня Смертельной Метки, а также ключ от Кургана Джилденхал.
Ну вы поняли… Забираем его и направляемся к кургану. Он расположен на одном из островков у берегов Солстейма, потому придется уподобится хоркеру и плыть в ледяной воде. У входа нас будут ожидать дорожные разбойники (нашли ж место, идиоты). Расправляемся с ними и заходим в курган. Сразу же натыкаемся на тушку искателя приключений, обыскиваем его и находим записочку. Берём кирку и начинаем долбить сталгрим. Слева от входа-просто залежи,а вот справа под залежом сталгрима мы обнаружим проход.
Идём в него и… Пацаны, мы богаты!!

Кучи золота, несколько драгоценных камушков и еще всякая малополезная хрень. Одна кучка золота-около 100 золотых, потому если у вас глаз от жадности задёргался то успокойтесь и возьмите себя в руки. Откроем очередную дверь и проходим в зал. Движемся дальше и видим на столе скелет, а рядом — меч похожий на скимитар. Это Кровавая Коса — один из мечей Хокнира.
Взяв его сразу появится Хокнир и похвалит вашу мудрость, отвагу… На это надеялись, да? Наивные финские юноши, никто вас так просто отсюда не отпустит.
Хокнир нападает на вас сразу и без раздумий. Как только снимем с него немного хп, он исчезнет и натравит на вас свою команду. Разбираемся с ней и продолжаем общение с Хокниром. Снова потеряв хп, он кидает на нас еще часть команды,в том числе и своих офицеров(не помню их имена, среди них есть лучник и маг). Убиваем их и Хокнира, берем с его трупа Вырезатель Душ — второй меч Смертельной Метки.
Квест пройден, броня у нас, все убиты, мир спасён.

Карты сокровищ и расположение кладов- Скайрим основы

На этой странице собрана информация по всем картам сокровищ и их расположению в Скайриме. Если вы любите сами изучить мир, и сами разгадывать загадки расположения кладов — то лучше не пользоваться информацией выложенной здесь (или только в крайних случаях).

Всегда в Скайриме 12 карт сокровищ и кладов соответственно.
10 простых, и 2 именных.

Чем выше ваш уровень — тем более ценные предметы вы найдете в кладах.

Можно ли идти сразу за кладом, без карты?
Нет, надо хотя бы «посмотреть» на карту (кто-то говорит что и карта должна быть обязательно с собой).

Где найти клады используя карты сокровищ Скайрим

Расположение карты

Расположение клада

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.


Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.


В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.


Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье с самоцветами.


У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.


Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с сапфиром, Стальная броня


Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана, и снять карту с трупа главаря бандитов


Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом


Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.


Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое кольцо с бриллиантом.


В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир — святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.


Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом, Кожаные наручни настоящего лучника.


Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.


Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.


В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров — у него карта.


У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.


На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.


Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.


Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.


Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное ожерелье с самоцветами.

Именные

Расположение карты

Расположение клада

Сокровища форта Нойград


Карта, как ни странно, находится в форте Нойград. На крыше главного здания, в сундуке. Форт заселен бандитами.


Самый простой клад из всех — тут же, от форта идем на восток, через озеро, как нарисовано на карте, дальше видим проход в горе, поднимаемся и упираемся в сундук. Готово.

Найдено: Эбонитовый боевой топор, Безупречный сапфир, Золото (28), Крохотный камень душ, Слиток ртутной руды, Серебряное ожерелье с изумрудом.

Сокровища Велека Сейна


Пожалуй, самый интересный и полезный клад. Карту получаем от дреморы Велек Сейн (задание «Сокровище Валека Сейна» — связанное с перчаткой в подвале Коллегии Винтерхолда).


В указанном месте находится алтарь Талоса — клад находится у основания.

Найдено: Статуя Дибеллы и немного барахла вроде слитков, золота и драгоценностей.