Синее сведение для World of Tanks. Синее сведение для World of Tanks Черно желтое сведение для арты

  • Дата обновления: 05 Фев 2019
  • Всего оценок: 17
  • Средняя оценка: 4.53
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 05.02.2019:
  • адаптировано для текущего патча

Хорошо известный прицел «Дамколов меч» от AleksLee разработан автором для всех трех режимов прицеливания — аркадного, снайперского и стратегического (арт-режима). Существуют более и менее удобные прицелы для танков и пт-сау, но Дамоклов меч для арт-режима, возможно, является лучшим вариантом прицела.

Несмотря на широко распространенное мнение о простоте игры на арте, владельцу артиллерии для результативной стрельбы нужно учитывать больше параметров прицеливания, чем это необходимо для других видов техники. Кроме того, важно правильно выбрать позицию стрельбы и вовремя менять ее, а также знать тактики и варианты развития событий для всех карт. В таких условиях малейшая ошибка сводит полезность арт-сау, и так очень зависимой от команды, к нулю.

Дамоклов меч в арт-режиме показывает максимум информации, необходимой для прицеливания.

В центре:

  • Круг радиуса разлета осколков (сплеш) вокруг центрального маркера — маленькие круги белого и зеленого цвета на скриншоте
  • Красный круг упреждения при движении цели задним ходом
  • Большой зеленый круг упреждения при движении цели вперед
  • Уровень оставшихся очков прочности вашего танка в процентах — вверху, на зеленом круге упреждения

Слева вверху:

  • Угол возвышения орудия и угол вхождения снаряда в броню в точке прицеливания (зеленые цифры)
  • Время полета снаряда на расстояние прицеливания — крупные цифры голубовато-белого цвета
  • Расстояние до цели и предельное расстояние стрельбы — желтые и красные цифры справа от индикатора времени полета снаряда

Справа вверху расположена информация о цели:

  • Название боевой машины
  • Скорость движения вперед (зеленая)
  • Скорость движения назад (красная)

Справа внизу:

  • Модель вашей артиллерии (Sexton 1 на скриншоте)
  • Таймер оставшегося времени перезарядки (крупные красные цифры)
  • Время перезарядки (мелкие голубые цифры)
  • Количество снарядов в боекомплекте (голубовато-белые цифры справа от времени перезарядки). Здесь же указывается количество снарядов в барабане, если он есть у вашей арты
  • Тип снаряда
  • Количество оставшихся очков здоровья

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7

Описание

На этот раз мы с вами уделим внимание особому виду прицелов – специально разработанные модификации для АРТ-САУ. К данному виду модов принадлежит прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 .

Артиллерийские прицелы стоят особняком среди всех прицелов, что используются как модифицированные, причем фанаты артиллерии предпочитают именно данные модификации, так как преимущественно играют именно на АРТ-САУ. С одной стороны они имеют необходимость в качественном и детальном арт-прицеле, с другой – по части снайперского прицела (для танков) им хватает того, что установлен по умолчанию. Именно в таком случае и приходят на помощь специальные АРТ-прицелы.

То, что нужно

Сразу стоит отметить, что арт-прицелы не всегда бывают удачными – некоторые авторы в погоне за оригинальностью слишком стараются, что приводит в итоге к перекосам – они или перенасыщают прицел функциональными новшествами, или же в погоне за оригинальностью, делают графический аспект слишком витиеватым и сложным. Отсюда следует, что прицел надо делать и красивым и функциональным, но при этом он должен быть не избыточно красив, то есть контента там должно быть ровно столько, сколько нужно и не более того.

Красивый, умеренный и информативный

В принципе – данный набор предпочтений выступает лакмусовой бумажкой для выбора оптимального арт-прицела, так как подобный свод правил и является основополагающим.

С точки зрения картинки прицел должен быть четким, с оптимально подобранной цветовой гаммой и контрастностью, чтобы слишком яркие цвета не утомляли, или же слишком мрачные не вгоняли игрока в тоску. Так же должны быть четко видны все надписи и индикаторы, так как в бою у нас не всегда есть время приглядываться, все должно быть четко, просто и понятно.

В плане информативности также должна соблюдаться мера – информации должно быть вдоволь, но только в рамках разумного, чтобы игрок не заблудился в дебрях информационных побрякушек.

Чтобы вы более четко понимали, к каким критериям стоит прислушаться, давайте их перечислим:

  • Динамический и цифровой индикатор перезарядки;
  • Индикатор НР и круг разлета осколков;
  • Счетчик запаса снарядов;
  • Показатели дистанции до цели и времени подлета одного снаряда;
  • Никнейм/тип танка в прицеле.

На мой взгляд это наиболее важные критерии, то есть с ними модификация арт-прицелов имеет все необходимое, все что больше этого, типа угла на который сейчас поднято орудие – просто приятное дополнение без которого ваша игра ну никак не пострадает.

Артиллерийский прицел «Arti (ST)»

Мы неспроста перечислили самые главные критерии и описали то, в чем нуждается хороший арт-прицел и именно таким и является артиллерийский прицел «Arti (ST)», чем он мне и понравился – есть все что надо, и нет ненужных «свисто-звезделок» от которых толку нет, а теперь перейдем к разбору полетов.

Динамический и цифровой индикатор перезарядки – данные значения показывают, сколько всего времени надо на перезарядку и сколько осталось до зарядки, если вы сделали выстрел несколько ранее.

Индикатор НР – индикатор, показывающий, сколько НР есть или осталось у танка на данный момент, позволяет не отвлекаться на панель повреждений.

Круг разлета осколков – немного отличающаяся по тональности область вокруг центра прицела, помогает понять каков радиус поражения осколками и подкорректировать наведение в нужную точку.

Счетчик запаса снарядов – как и индикатор НР дублирует возможности панели повреждений, а в данном случае – панели иконок;

Показатели дистанции до цели – показывает, сколько метров до вашего противника осталось, помогает сделать верное упреждение, а для тех, кому лень прикидывать в уме, есть следующий показатель%.

Время подлета одного снаряда – показывает, сколько секунд будет лететь снаряд до выбранной цели, что позволяет вам сделать упреждение (особенно эффективно против медленных целей).

Никнейм и тип танка в прицеле – я бы отнес этот пункт к наименее полезным, но для тех, кто плохо определяет, что за танк он видит в режиме арт-прицела – подойдет. В любом случае вы сможете примерно понять, что за броня у этого соперника и какой потенциальный урон он может понести.

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 – является примером сбалансированности, умеренности вкупе с достаточно высокой степенью понятности, графического исполнения и наличия необходимого инструментария. Так что можно отнести его к прицелам для арт-сау, которые понравятся даже тем, кто вообще не любит использовать модифицированные прицелы.

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.

Прицеливание в World of Tanks - это чуть ли не основное и самое важно в игре, не согласиться с этим вряд ли возможно. Попробуйте исправить свой классический игровой прицел на другой, более современный и другого цвета, в нашем случае - синего.

Синее сведение для World of Tanks

Ранее мы уже наблюдали изменения прицелов для АРТ или других видов техники, но изменять именно цвет сведения и не трогать интерфейс никто раньше не решался. Синий цвет, наиболее заметен на различных фонах и территория, в сравнении с зеленым. Здесь предоставлены наиболее оптимальные варианты внешнего вида этих прицелов и сведения. Лучше, по моему мнению и мнению игроков не найти. Сведения славятся своей простотой и совершенно не будут влиять на обычную работу и прицеливание танком в целом.

Существует дополнительная анимация перезарядки, а также индикатором пробития, который мигнет в виде пули.

Индикатор пробития

В дополнение к прицелу будет установлена модификация-индикатор. Если Вы попали и пробили броню оппонента, то наконечник пули на индикаторе будет окрашен в зеленый, если слегка задели - оранжевый, если пробитие не удалось - красный.

  • Дата обновления: 05 Фев 2019
  • Всего оценок: 3
  • Средняя оценка: 1
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 05.02.2019:
  • адаптировано для текущего патча

Комплексный мод игрового интерфейса от MeltyMap известен своим оригинальным внешним видом и большим количеством информации, выводимой в прицел. Знать все о противнике и возможностях своей боевой машины полезно, но большое количество разных элементов интерфейса не всегда удобно или непривычно, или просто не нужно в некоторых случаях. Если изменение интерфейса прицела нужно вам только в арт-режиме, существует отдельный мод на прицел MeltyMap в арт-режиме.

Специализированные моды для артиллерии встречаются не так часто, поэтому каждый заслуживает особого внимания, особенно — если это яркий и информативный синий прицел MeltyMap. Мод обладает следующими полезными функциями:

  • Отображение расстояния и примерного времени полета снаряда от выстрела до контакта с целью. Значения этих параметров выводятся слева вверху от точки прицеливания. Время полета снаряда рассчитывается исходя из орудия и снаряда, которое используется в данный момент. Т.е. для каждой арты время полета снаряда вычисляется индивидуально.
  • Справа вверху от точки прицеливания, синий арт-прицел MeltyMap показывает модель пушки и тип заряженного в нее снаряда.
  • Рядом с моделью орудия размещен информер угла возвышения орудия. Он помогает понять характер траектории полета снаряда, что важно для правильного упреждения, выбора точки наведения орудия на танке или рядом с ним.
  • Ниже информера угла возвышения расположен индикатор ожидаемого угла вхождения снаряда в броню противника. Для фугасов это не так важно, поскольку урон они наносят почти всегда, но удачное попадание в крышу кормы или башни танка может привести к его полному уничтожению и потому пренебрегать такой возможностью не стоит.
  • Под центральной точкой прицеливания расположен таймер перезарядки в секундах и индикатор количества оставшихся снарядов.
  • Сведение перекрашено по сравнению со стандартным и дополнено сведением MeltyMap в виде синего круга.
  • Последней по порядку, но не по значимости функцией является отображение углов горизонтальной наводки в виде толстой полупрозрачной линии, показывающей где у вашей САУ кончаются возможности переноса прицела движением орудия и появляется необходимость доворачивать корпус.

Устанавливается стратегический прицел от MeltyMap путем копирования папок gui и scripts из архива в стандартную папку для модов res_mods\версия_игры в корневом каталоге World of Tanks.